Ремонт Amana Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Amana в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7065 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Amana в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО : морозильник Amana

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : морозильник Amana Непосредственно после запуска или спустя некоторое время после старта работы морозильной камеры производителя Amana выбивает автомат? Это очень серьезная проблема, которую не стоит оставлять без решения. Причина, по которой морозильная камера выбивает пробки, может быть самой различной:
  • Электрическая сеть не рассчитана на одновременное подсоединение многих мощных приборов. Выход – замените пробки в щитке на более мощные.
  • Случилось межвитковое замыкание обмоток мотора морозильного шкафа.
  • Сломана электророзетка, в которую подсоединено устройство. Для проверки попробуйте подсоединить в нее иную бытовую технику. В ситуации, если автомат опять отключится, то проблема именно в розетке.
  • В случае, если морозильник вырубает УЗО и при этом слышится запах горелого пластика, это предвестник поломки управляющей платы. Выход - починка или замена, в зависимости от степени неисправности модуля.
  • Сломалась сетевая вилка. В некоторых случаях поломка видна сразу же – например, электрическая вилка может стать черной или оплавиться. Выход – смена сгоревшей детали.
  • Сломано пускозащитное реле, предназначенное для защиты мотора от перегрева.
В случае, если морозильный шкаф установлен у вас довольно давно, его сетевая вилка и шнур выглядят абсолютно исправно, а сеть не нагружена количеством подключенных приборов, то, вероятнее всего, устройство нуждается в профессиональном ремонте. Установить и ликвидировать неисправность может только опытный профессионал, и чем скорее вы позвоните в сервисную мастерскую по ремонту морозильников Amana, тем будет лучше. Любая задержка в данном случае грозит более серьезными последствиями.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы исправляем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Amana.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: марку/модель прибора - чтобы захватить с собой нужные детали Amana адрес удобное клиенту время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Amana. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Amana.
  2. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное Вам время визита
  • адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Amana
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Amana. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных деталей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании морозильников Amana с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят морозильный шкаф Amana.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Amana за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором нужных модулей Amana и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Amana, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Amana состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт Amana Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7065