1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Amana.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- удобное Вам время визита
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Amana
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Amana.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.