1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Amana.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные запчасти Amana
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Amana.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.