Ремонт техники Amana
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Amana в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7065 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Amana в Москве

Морозильник Amana - греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник Amana - греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники нередко беспокоит вопрос - нормально ли, если в ходе функционирования греется наружная стенка морозильного шкафа марки Amana или его компрессор?

Греется стенка морозильного шкафа

Нагрев стенок устройства в ходе функционирования – в принципе, вполне стандартное явление. Теплообменник встроен в стенки и весьма сильно нагревается в ходе функционирования. Тем не менее, корпус должен охлаждаться, когда теплообменник не работает. И в случае, если стенки корпуса постоянно горячие, то такое явление может быть обусловлено самыми разными факторами:
  • Включена функция «Экстра заморозка», и электродвигатель холодит беспрерывно.
  • Вы одновременно загрузили большое количество продуктов питания.
  • Слишком маленький зазор между устройством и стенами комнаты.
  • Испаритель излишне сильно охлаждает после разморозки, чтобы оперативно обеспечить заданный термостатом режим температуры.
  • Дверь систематически открывается либо износился контур уплотнения.
Если вас беспокоит - почему греется стенка, звоните в сервис-центр морозильников Amana. Опытный специалист способен быстро определить источник неисправности и устранить дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева, делая уборку за морозильной камерой, иногда отмечают ощутимый нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, почему же греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Электродвигатель становится слишком нагретым по самым разным причинам:
  • Помещено излишне большое количество продуктов либо они расположены излишне близко к задней стенке устройства.
  • В морозильный шкаф поставлены излишне теплые или горячие продукты.
  • Дефект термостата.
  • Выход из строя теплообменника либо утечка хладагента.
  • Дверцы излишне долго либо слишком часто находятся в открытом состоянии.
  • Очень большой износ мотор-компрессора.
  • Наледь - наросла большая ледяная шуба.
В случае, если вы заметили, что электродвигатель стал чрезмерно горячим, вызовите инженера по ремонту морозильников фирмы Amana. Квалифицированный специалист определит достоверную причину излишнего нагрева бытовой техники и, при необходимости, выполнит ремонт.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Amana. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: адрес марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Amana нужное клиенту время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Amana. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Amana.
  2. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время приезда
  • модель техники - чтобы сразу захватить с собой запчасти Amana
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Amana. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от двух единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нем указан перечень установленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании морозильных камер Amana с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильник Amana.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Amana за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов Amana и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Amana, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Amana собрана из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт техники Amana
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7065