1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Amana.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти Amana
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Amana.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.