Ремонт Amana
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Amana в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7065 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Amana в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО - холодильник Amana

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - холодильник Amana Непосредственно после включения или через непродолжительное время после начала работы холодильника производителя Amana выбивает автомат? Это весьма серьезная проблема, ее не стоит оставлять без решения. Причина, из-за которой холодильник выбивает пробки, может быть самой различной:
  1. Вышла из строя электрическая розетка, в которую подключено устройство. Попробуйте включить в нее иную бытовую технику. Если УЗО опять отключится, то неисправность именно в розетке.
  2. Произошло межвитковое замыкание обмоток компрессора.
  3. Проводка не рассчитана на параллельное включение многих высокомощных устройств. Выход – замените предохранители в щитке на более мощные.
  4. Вышла из строя сетевая вилка. Иногда дефект виден невооруженным глазом – к примеру, электрическая вилка может стать черной или оплавиться. Выход – замена сгоревшей детали.
  5. Сломалось пускозащитное реле, предназначенное для защиты двигателя от перегрева.
  6. Если холодильник выбивает УЗО и при этом пахнет горелым пластиком, это признак выхода из строя управляющей платы. Решение - починка или монтаж новой, в зависимости от уровня неисправности блока.
Если холодильник используется вами уже давно, его сетевая вилка и кабель выглядят вполне исправно, а сеть не перегружена количеством включенных приборов, то, вероятнее всего, устройство нуждается в квалифицированном ремонте. Установить и устранить поломку может только опытный специалист, и чем быстрее вы позвоните в сервис по ремонту холодильников Amana, тем лучше. Любое промедление в этом случае грозит более серьезными проблемами.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Amana.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет: ваш адрес удобное Вам время визита марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали Amana Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора Amana. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Amana.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные части Amana
  • удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Amana. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень купленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте холодильников Amana с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник Amana.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Amana за один приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Amana и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Amana, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет нужды везти тяжелые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Amana собрана из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт Amana
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7065