1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Amana.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные части Amana
- удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
Amana.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.