1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Amana.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою запчасти Amana
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Amana.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.