Ремонт бытовой Amana
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Amana в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7065 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Amana в Москве

Холодильник Amana : не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Amana : не включается, не выключается Ваш холодильник бренда Amana категорически отказывается запускаться либо, наоборот, работает непрерывно? Это одна из самых малоприятных проблем, ведь в случае серьезной неисправности все припасы продуктов окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми различными – от простых до существенных:
  • Неисправность электророзетки либо электрического кабеля.
  • Поломка узла контроля температуры.
  • Поломка компрессора.
  • Низкий уровень напряжения в электросети.
  • Окисление разъемов.
Если проблема кроется не в пониженном напряжении либо оплавившейся розетке, а установленный у вас холодильник по-прежнему не запускается, то требуется прибегнуть к услугам опытных специалистов - они смогут правильно диагностировать дефект.

Холодильник Amana не выключается

Иногда случается следующая ситуация – холодильник не выключается и функционирует без перерывов, хотя должен выключаться через определенные периоды времени. Неисправность эта бывает обусловлена как действительной поломкой, так и невнимательностью хозяев квартиры. Самыми вероятными причинами, из-за которых техника не отключается, могут быть:
  • Плохое прилегание двери.
  • Утечка фреона или загрязнение охлаждающего контура.
  • Установка холодильника в условиях с излишне высокой температурой окружающей среды.
  • Отказ программного блока Amana.
  • Неправильная работа термостата.
  • Сильный износ уплотнителя на двери.
Если не обращать внимания на данную неисправность, то такая ситуация приведет к серьезным последствиям – электродвигатель скоро может сгореть. Стоит сразу же обратиться в ремонтную мастерскую по ремонтам холодильников Amana. Квалифицированные холодильщики быстро выявят истинную причину неисправности и устранят ее.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Amana. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать: нужное клиенту время начала ремонта адрес марку/модель техники - с целью привезти с собой необходимые детали Amana Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Amana. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Amana.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - с целью взять с собою необходимые запчасти Amana
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Amana. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при заявке на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список приобретенных деталей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют солидный стаж в ремонте холодильников Amana с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят холодильник Amana.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Amana за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов Amana и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Amana, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Amana смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
перечень районов
Ремонт бытовой Amana
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7065